Вопрос-ответ


Вопрос: Чем объясняются низкие цены в вашем магазине?
Ответ: У нас в ассортименте представлены исключительно новые товары, находящиеся в упаковке производителя и имеющие официальную гарантию. Что касается цен, то они у нас на самом деле очень низкие. Это обусловлено целой совокупностью факторов, в том числе рациональным использованием полезных площадей, применением современного оборудования для автоматизации складских процессов. Кроме того, мы устанавливаем незначительную наценку по сравнению с гипермаркетами. Мы нацелены на расширение клиентской базы, а не на получение сиюминутной прибыли. Каждый покупатель обязательно вернется к нам, удостоверившись в высоком качестве сервиса и продукции. 

Вопрос: Каким способом можно оплатить товар?
Ответ: Принимается оплата банковскими картами прямо на сайте. Вы можете заплатить непосредственно в пунктах выдачи наличными, а также рассчитаться электронными деньгами (Qiwi, Яндекс Деньги, Webmoney). 

Вопрос: Как удостовериться в надежности интернет-магазина?
Ответ: Каждый солидный магазин техники и электроники располагает собственными складскими помещениями, имеет шоурум или реальные торговые площади. Сегодня великое множество магазинов в интернете не владеют базой для хранения товара. Они ориентированы на поиск товара уже больше оформления заказа. К сожалению, уровень обслуживания при такой работе оставляет желать лучшего. Немаловажен и вопрос гарантии. После приобретения товара вы должны знать, куда обращаться в случае поломки или обмана. Если в контактах указан лишь телефонный номер, крайне не рекомендуется пользоваться услугами такого продавца. 

Вопрос: Кем предоставляется гарантия, и как проводится гарантийное обслуживание?
Ответ: Существует закон РФ, защищающий права потребителей. Согласно ему, все товары из нашего магазина подлежат обслуживанию по гарантии при предъявлении гарантийного талона, товарного чека. В разделе «Гарантия» можно найти более подробную информацию.

Вопрос: Есть ли у вас консультанты?
Ответ: У нас работают квалифицированные продавцы-консультанты. Они будут рады в телефонном режиме ответить на все ваши вопросы, связанные с выбором и приобретением техники. Проконсультироваться можно и в окошке обратной связи, в формате онлайн переписки. 

Вопрос: Есть ли возможность купить товар лично?
Ответ: В настоящее время продажи ведутся только через интернет, а товар доставляет курьер. В ближайшем будущем будет открыто несколько физических магазинов. Информация об открытии будет размещена на нашем сайте. 

Вопрос: Принимаются ли пластиковые карты?
Ответ: Карты принимаются к расчету, но лишь за те товары, которые оформлены в нашем магазине. Если вы заказали товар через сайт, картой заплатить не получится. 

Вопрос: Существуют ли у вас скидки или карты накопления?
Ответ: Раздел «Распродажа» вмещает в себя всю продукцию, реализующуюся по скидкам. 

Вопрос: Можно ли заказать товар, которого нет на складе?
Ответ: Для таких случаев предусмотрена специальная кнопка «Сообщить о поступлении». После заполнения простой формы для регистрации вы будете получать своевременные уведомления о поступлении выбранной товарной позиции. Для подробной информации перейдите в раздел «Товары под заказ». 

Вопрос: Предусмотрена ли доставка? Если да, то какова ее стоимость?
Ответ: Мы выполняем доставку на адрес заказчика. Условия и стоимость зависит от вашего региона. На странице «Доставка и оплата» можно получить исчерпывающую информацию по этому поводу. 

Вопрос: Как высчитывается размер таможенной пошлины?
Ответ: В соответствии с действующим законодательством, все покупки, сумма которых превышает 200 евро, облагаются таможенным налогом. Его размер — 15% на всю сумму, превышающую обозначенный лимит. Поэтому, рассчитать стоимость налога легко. Так, например, сумма заказа равна 300 евро, то есть лимит превышен на 100 евро — они и облагаются 15% сбором, то есть 15 евро. В результате заказ будет стоить 315 евро.
 
Вопрос: Почему мне нужно оплачивать пошлину?
Ответ: Доставка товаров осуществляется напрямую с зарубежных складов. При этом вся продукция проходит таможенный контроль. Согласно действующим правилам, на все товары, стоимость которых превышает 200 евро, накладывается дополнительная пошлина в размере 15%. При этом, налогом облагается только разница, превышающая установленный лимит. Это обязательное для исполнения положение, действующее в отношении трансграничных покупок.

Вопрос: Как мне оплатить пошлину?
Ответ: Алгоритм оплаты пошлины зависит от выбора перевозчика, осуществляющего доставку заказа через границу.
Вместе с тем, в общем случае оплатить пошлину возможно несколькими способами:
  • через терминалы или кассы на платежные реквизиты таможенной службы;
  • наложенным платежом при получении товара;
  • напрямую через отделение кассы таможенной службы;
  • электронным платежом через онлайн-сервисы;
  • картой банка.
Помимо самого налога может потребоваться оплата и дополнительной комиссии.
 
Вопрос: Возможен ли возврат чрезмерно уплаченной пошлины?
Ответ: Статья 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-Ф3 (редакция от 28.11.2018) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» устанавливает, что каждый гражданин может получить излишне уплаченную государственную пошлину за товар. Для решения подобной спорной ситуации и получения подробной информации нужно обратиться в контролирующий орган, то есть таможенную службу. При этом, может потребоваться доказательство ошибочного начисления размера пошлины.